Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапия) (340ч)

Стоимость программы:
18 500 ₽ 15 400 ₽
ваша выгода
3 100 ₽ до 22.11.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1285 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом московского института с государственной лицензией
Диплом московского института с государственной лицензией
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Для старта в профессии и для действующих специалистов
30+ практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов
30+ практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса
Задача курса

Обучить популярной методике воспитания и обучения детей с расстройствами аутистического спектра — это поможет вам в развитии карьеры.

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».

Ответим на все вопросы по программе

Где вы сможете применить полученные навыки

Методика, которую вы изучите, станет хорошим дополнением к общей системе воспитания и обучения детей, подростков, взрослых с нарушениями поведения.

Что входит в стоимость программы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
6 дисциплин
  1. Психология детей с расстройствами аутистического спектра
  2. Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА)
  3. Речевое поведение. Методы оценки речевого поведения
  4. Процедура оценки и измерения поведения
  1. Применение прикладного анализа поведения. Выбор целей обучения
  2. Этика и профессиональные стандарты. Инклюзия. Самоменеджмент
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Практические задания и кейсы

30+ практических заданий и кейсов

  • Анализ плюсов и минусов применения систем альтернативной коммуникации (Блисс-коммуникация, Методика «МАКАТОН»)
  • Разработка программ самоорганизации для себя и для клиента с включением самопротоколирования, самомониторинга и самоподкрепления.
  • Составление протоколов обучения ребенка с РАС манд-просьбам, невербальной имитации, визуальному сопоставлению
  • Составление письма родителям или опекунам ученика, с которым вы будете работать (или уже работаете), с описанием применяемых методик
  • Составление правил поведения в классе (индивидуальных для ученика)
  • Описание особых условий, которые вы бы установили для клиента или для себя, при которых деятельность стала бы поощрением.

Тестирование по каждой дисциплине
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Полезные материалы для работы
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Тестирование по каждой дисциплине
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Полезные материалы для работы
Бонус
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Дисциплины и модули
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Практические задания и кейсы
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров

Чему вы научитесь

Обследовать детей с расстройствами аутистического спектра:
  • Проводить диагностику и дифференцирование форм психического развития
  • Выявлять расстройства поведения и определять их психологические характеристики (агрессивное, зависимое, суицидное поведение)
  • Тестировать навыки и умения детей (программы ABLLS-R и VB-MAPP)
  • Проводить диагностику поведенческих функций
  • Анализировать комплексное вербальное поведение
Вести коррекционную работу с детьми с РАС:
  • Использовать методы прикладного анализа поведения для модификаций
  • Организовывать сенсорное развитие детей с РАС
  • Формировать новое поведение у детей и подростков
  • Применять методы безошибочного обучения с помощью подсказок: физических, речевых, визуальных, указательных жестов, использования правильного ответа
  • Применять в работе принципы усиления, ослабления и гашения поведения
  • Использовать методы случайного обучения, пошагового обучения, отдельные блоки для формирования желательного поведения
  • Корректировать неприемлемое поведение
  • Использовать программы по развитию речи: обучение наименованию, вербальной (словесной) имитации и навыкам ведения разговора
  • Применять средства дополнительной коммуникации: карточки PECS, «Блисс-коммуникации», «МАКАТОН»
  • Строить индивидуальные программы обучения
  • Использовать методы пошагового обучения навыкам гигиены, самообслуживания, игровым и социальным навыкам
  • Обучать манд-навыкам и такт-реакциям
  • Обучать вербальному и интравербальному поведению
Оценивать динамику и результаты обучения:
  • Отслеживать прогресс в освоении навыков
  • Вести протоколы учебной работы
  • Анализировать промежуточные итоги работы
  • Подводить итоги работы по окончании обучающей программы
  • Оказывать психотерапевтическую помощь семье, воспитывающей ребенка с РАС
  • Использовать методики управления собственным поведением
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапия)»

Срок обучения: 12 недель

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
01
Психология детей с расстройствами аутистического спектра
56
  • Понятие РАС. Причины возникновения заболевания. Современные подходы к организации коррекционной работы с детьми с РАС.
  • Выявление специфики заболевания в процессе диагностики.
  • Этапы и перспективы развития ребенка с РАС.
  • Организация обучения детей с РАС. Цели учебной деятельности, критерии оценки результатов.
  • Программы вмешательства как технология коррекционной работы.
  • Метод сенсорной интеграции.
02
Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА)
56
  • Теория бихевиоризма, ее истоки и практическое значение.
  • Спорные методики коррекции РАС. Проблема модификации поведения.
  • Показатели эффективности методик вмешательства. Вмешательство со стороны компетентного аналитика.
  • Способы выбора прикладного анализа поведения.
03
Речевое поведение. Методы оценки речевого поведения
56
  • Планирование и освоение нового поведения.
  • Уменьшение объема подсказок по мере развития ребенка с РАС.
  • Методы обучения. Подготовка проявления инициативы ребенка.
  • Преимущества метода пошагового обучения.
  • Формирование комплексных навыков.
  • Обучение блоками. Сочетание коррекционной работы с обучением.
  • Развитие вербальных поведенческих навыков.
04
Процедура оценки и измерения поведения
56
  • Методы сбора данных.
  • Протоколирование наблюдений. Построение графиков.
  • Тестирование навыков и умений.
  • Формирование индивидуальной программы развития.
  • Измерение базисной линии. Схемы АВ и АВАВ.
  • Результативность поведенческого вмешательства.
05
Применение прикладного анализа поведения. Выбор целей обучения
56
  • Целеполагание и прогнозирование в коррекционной работе. Промежуточные цели.
  • Стрессоформирующие факторы. Роль среды в развитии ребенка с РАС.
  • Применение педагогической технологии сотрудничества. Назидание и послушание.
  • Продолжение коррекционной работы с ребенком, имеющим начальные навыки развития.
  • Методики формирования такт-навыков.
  • Обучение вербальному и интравербальному поведению.
06
Этика и профессиональные стандарты. Инклюзия. Самоменеджмент
56
  • Этические правила применения прикладного анализа поведения. Ответственность поведенческого аналитика.
  • Ресурсный класс в системе инклюзивного образования. Проблемы развития ребенка с РАС в ресурсном классе.
  • Управление поведением. Антибуллинг.
  • Актуальные подходы к управлению собственным поведением.
Итоговая аттестация
4
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапия)»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 12 недель

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Психология детей с расстройствами аутистического спектра

56

28

28

ДЗ

2.

Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА)

56

28

28

ДЗ

3.

Речевое поведение. Методы оценки речевого поведения

56

28

28

З

4.

Процедура оценки и измерения поведения

56

28

28

З

5.

Применение прикладного анализа поведения. Выбор целей обучения

56

28

28

З

6.

Этика и профессиональные стандарты. Инклюзия. Самоменеджмент

56

28

28

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Интервью с выпускниками
Психотерапевт, клинический и семейный психолог, писатель
Алина Адлер
Психотерапевт, клинический и семейный психолог, писатель
«Для увлеченного психолога профессия становится стилем жизни»: интервью с Алиной Адлер

Алина Адлер — психотерапевт в гештальт-подходе, клинический и семейный психолог, автор книг-бестселлеров о психологии «Ты в порядке. Книга о том, как нельзя с собой и не надо с другими» и «Ты можешь. Книга о том, как найти контакт с собой и реальностью». Мы поговорили с Алиной и узнали, как она совмещает писательство и практику, находит путь к своим читателям и почему продолжает учиться даже спустя 20 лет в частной практике.

Начинающий практический психолог
Диана Степанова
Начинающий практический психолог
«Мой дедушка думал, что я попала в секту»: история нашей выпускницы

Диана устала от выгорания на нелюбимой работе и решила, что пришло время перемен. В психологию ее привела личная терапия: Диана вспомнила о том, как мечтала помогать людям еще в детстве. Теперь она учится в НИИДПО и точно знает, как устоять перед чужой критикой, найти свое призвание и место в профессии.

Антон Мироненко
Практикующий психолог
Как курс в НИИДПО помог подготовиться к изменениям и получить новые знания

Антон попал в психологию случайно, но нашел себя в новой профессии и открыл успешную частную практику. В НИИДПО он обратился за качественным образованием, чтобы расширить знания и подтвердить навыки дипломом. В интервью Антон рассказал, почему в психологии нет конкуренции, как начинающему специалисту рассказывать о себе и с какими сложностями ему приходится справляться на сессиях.

Дарья Парфенова
Логопед, психолог
«Я стала востребованным логопедом с помощью знаний и комплексного подхода»: история нашей выпускницы

Дарья Парфенова решила стать логопедом и сразу добилась значительных успехов. Еще во время обучения она устроилась в детский центр, предложив эффективный подход к коррекции речи. В интервью Дарья рассказала, почему растет значимость логопедии и как войти в эту профессию без практического опыта.

Экзистенциальный психолог, арт-терапевт, логотерапевт, клинический психолог
Аня Апрель
Экзистенциальный психолог, арт-терапевт, логотерапевт, клинический психолог
Семья, успешная практика и развитие телеграм-канала. Как наша выпускница все совмещает

Аня планировала строить карьеру в IT, но после инсульта решила, что ее жизнь должна пойти по другому пути.

Наталья Самаркина
Нутрициолог, семейный психолог
Зачем нутрициологу изучать психологию?

Наталья – дипломированный нутрициолог с успешной практикой и групповыми программами. Опыт общения с клиентами показал ей, что в вопросах питания не обойтись без знаний о психологии. В интервью Наталья рассказала, как с помощью курса НИИДПО научилась помогать даже самым сложным клиентам, вывела практику на новый уровень и повысила стоимость услуг.

Светлана Федорова
Клинический психолог
От новых знаний к новой профессии: как обучение на психолога помогло пережить травму, открыть частную практику и начать помогать другим

Светлана успешно развивалась в экономике и юриспруденции, но трагическое событие кардинально изменило ее жизнь и привело к депрессии. Чтобы справиться с тяжелым состоянием и научиться помогать другим, Светлана решила получить профессию психолога. В интервью она рассказала, как совмещать работу с учебой, открыть частную практику и найти первых клиентов без опыта в новой профессии.

Начинающий практический психолог
Евгения Ким
Начинающий практический психолог
Как курс в НИИДПО помог стать уникальным психологом в Казахстане

После 20 лет работы в нелюбимой сфере Евгения исполнила свою мечту и стала психологом, преодолев все предрассудки и страхи. В интервью она рассказала, как сменить профессию в 42 года, учиться за границей без отрыва от работы и получить свой первый доход, помогая другим.

Автор книги и одноименного канала в Яндекс.Дзен «Травля: со взрослыми согласовано»
Светлана Моторина
Автор книги и одноименного канала в яндекс.дзен «травля: со взрослыми согласовано»
Травле – нет!

По разным оценкам от 40 до 52% детей в течение 10 лет школы страдают от буллинга. Светлана Моторина — автор книги и одноименного канала в Яндекс.Дзен «Травля: со взрослыми согласовано», идеолог, учредитель детского музея науки «ИнноПарк» и мама, которая столкнулась с травлей своего сына в начальной школе. Подробнее о лечении травли, программе профилактики буллинга и о книге читайте в нашем интервью со Светланой.

Татьяна Лукьянова
Начинающий практический психолог
Из надоевшей бухгалтерии в любимое дело: как стать психологом и открыть частную практику
После 7 лет работы бухгалтером Татьяна решила стать психологом. Она прошла обучение, нашла клиентов и провела первые консультации. В интервью Татьяна рассказала, какие трудности ждут начинающего психолога и как их преодолеть.
Бизнес-психолог
Анастасия Езерская
Бизнес-психолог
«Для того, кто хочет получить знания, в вашем институте есть всё»: интервью с выпускницей

Выпускница АНО «НИИДПО» Анастасия Езерская — о своем пути в психологию, обучении и профессиональных планах.

Экономист
Мария Николаева
Экономист
«Хотела стать психологом с детства»: интервью с выпускницей

«Постепенно я стала замечать, что мне тяжело дается работа»: выпускница курсов психологии Мария Николаева рассказала, что подтолкнуло ее сменить сферу деятельности и пройти обучение в АНО «НИИДПО».

Виктория Бадьева
Переводчик
Из переводчиков — в психологи: интервью с выпускницей АНО «НИИДПО»
В интервью выпускница курсов повышения квалификации Виктория Бадьева поделилась своими впечатлениями от обучения и рассказала о том, как пришла в психологию.
Людмила Фролова
Из медицины в психологию: интервью с выпускницей НИИДПО
Выпускница курсов повышения квалификации по психологии Людмила Фролова поделилась своими впечатлениями от обучения в НИИДПО.
Специалист по работе с детьми
Александра Мясникова
Специалист по работе с детьми
«Психолог должен быть открытым, добродушным и честным человеком»: интервью с выпускницей

В интервью выпускница НИИДПО Александра Мясникова рассказала о своем пути в профессию психолога и о том, что больше всего понравилось ей в обучении.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Петюкина Алина Александровна

Прошла курс: Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапия). Всё отлично, материал развёрнутый, удобно дистанционно работать с курсом и куратор всегда на связи. Буду ещё тут учиться.

Саратов, Саратовская область
28.08.2024
Гаврилов Егор Вячеславович
Педагог - психолог
Мне очень нравится у Вас учиться, грамотное сопровождение, отличные вебинары. Кто хочет учиться, тот научится)
Омск, Омская область
05.11.2022
Боденчук Анастасия Александровна
Все понравилось!
Москва
18.10.2022
Новикова Анжелика Александровна
Спасибо большое за представленную возможность легко и постепенно погрузиться в совершенно новую для меня тему!
Москва
20.06.2022
Башкатова Юлия Алексеевна
Радует, что в краткие сроки можно получить диплом, все очень систематизировано, что позволяет рационально планировать свое время.
Оренбург, Оренбургская область
30.05.2022
Трушина Ксения Анатольевна
Это не первое мое обучение в НИИДПО, выбираю курсы тут, потому что удобный формат обучения, дается не мало времени на изучение материала, вебинары в записи, что тоже очень удобно
Москва
06.05.2022
Киселева Екатерина Александровна
Все очень понравилось! Доступность! Живое общение с преподавателями! Быстрые ответы и рекомендации! Это лучшая площадка для обучения! Спасибо Вам огромное за работу!
Орск, Оренбургская область
22.04.2022
Колочева Елизавета Александровна
Педагог-психолог
Понравилось, что есть очень много различных вебинаров по абсолютно разным темам.
Новосибирск, Новосибирская область
17.04.2022
Найяр Оксана Геннадьевна
Учитель - логопед
Самый лучший отзыв- когда к вам возвращаются чтобы пройти еще дополнительные курсы. Спасибо! Надеюсь, через год увидимся!
Москва
03.04.2022
Казанцева Татьяна Викторовна
Мне нравится сам подход к обучению онлайн, очень удобно, из любой точки мира. Я учусь уже на третьей программе.
Москва
13.01.2022
Ярмухаметова Ирина Александровна
Дефектолог
Всё было супер!
Стерлитамак, Башкортостан
11.01.2022
Вакарь Елена Андреевна
Замечательная платформа для прохождения обучения! Полезная и важная информация, хорошие преподаватели! Осталась в восторге от такого обучения!
Москва
24.12.2021
Викоренко Виктория Викторовна
Педагог-психолог
Все хорошо распланировано, заходишь в свой кабинет в любое время, доступность материала 24 часа, тесты достаточны просты в оформлении. Всем спасибо.
Старый Оскол, Белгородская область
13.12.2021
Волкова Светлана Владимировна
Учитель-логопед
Много полезной литературы.
Белгород, Белгородская область
12.12.2021
Бурлакова Татьяна Владимировна
Педагог-психолог
Очень важно, что учиться можно в удобное для себя время, не прерывая свою трудовую деятельность. Очень удобно прохождение тестирования — сразу же получаешь оценку. Обучение позволяет сохранять себе информацию для последующего использования в работе. Спасибо!
Короча, Белгородская область
06.12.2021
Винаева Екатерина Александровна
Очень много полезной информации.
Москва
02.12.2021
Бондаренко Елена Алексеевна
Учитель русского языка и литературы, учитель-логопед
Спасибо! Обучаться было интересно. Лекции очень емкие и хорошо построены. Отличная работа сайта. Хотелось бы отметить высокий уровень работы преподавателей в подаче лекционного материала и объективном оценивании практических работ.
Шебекино, Белгородская область
29.11.2021
Стронина Елена Николаевна
Педагог-психолог
Большое спасибо. Всё очень понравилось.
п. Ракитное, Белгородская область
29.11.2021
Серая Юлия Валерьевна
Спасибо за Вашу работу! Было приятно обучаться у людей, разбирающихся в своей теме и умеющих ее рассказать другим.
Москва
27.11.2021
Долгошей Дарья Андреевна
Полезный и разнообразный материал обучения (лекции, вебинары, литература, памятки).
Москва
13.11.2021
Забарина Татьяна Петровна
Обучение прошло продуктивно. Получено много новых знаний. Знания реально использовать в работе.
Москва
31.08.2021
Вокина Ирина Петровна
Отлично организовано обучение. Удобный формат, методически грамотно и интересно преподносится материал. Спасибо!
Москва
25.08.2021
Борисова Екатерина Михайловна
Обучении проходило динамично, интересно. К услугам обучающихся предоставлено большое количество материала для самостоятельного изучения. Жаль, что вебинары не находятся в постоянно доступе после обучения, ведь именно в процессе работы может возникнуть необходимость что-то пересмотреть, понять, уточнить. Специалисты вовремя реагировали на все возникающие вопросы, спасибо.
Санкт-Петербург
20.08.2021
Булдакова Татьяна Анатольевна
Обучение понравилось, много полезной информации для работы с детьми с РАС. Интересные практические задания, удобная платформа для обучения.
Москва
12.08.2021
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица имеющие:

  • ВО по психологическому, психолого-педагогическому, специальному дефектологическому, педагогическому направлению;
  • любое ВО + диплом о профпереподготовке по психологии, специальному (дефектологическому) образованию в объеме не менее 500 ч;
  • любое ВО + педагогическое СПО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение
Корпоративное обучение
  • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • -10% на обучение группой от 19 человек и более
Программа лояльности
  • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
Социальные скидки
  • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • -5% при повторном обучении
  • -5% многодетным родителям
  • -5% лицам подвергшимся радиации
  • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Институте
Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по оплате
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению
Какие документы требуются?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
 

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
 

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
18 500 ₽
15 400 ₽
ваша выгода
3 100 ₽ до 22.11.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1285 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Возможно вас заинтересуют программы
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения
580 часов / 4 мес.
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
27500 руб
22900 руб
Тифлопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения
Подходит для: Действующих специалистов
15500 руб
11400 руб
Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Подходит для: Действующих специалистов
16500 руб
13800 руб
Специальное (дефектологическое) образование
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-дефектолог
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
29200 руб
25400 руб
Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра
Подходит для: Действующих специалистов
16000 руб
13300 руб
Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями слуха
Подходит для: Действующих специалистов
12900 руб
9600 руб
Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Подходит для: Действующих специалистов
12700 руб
9400 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
15 400 ₽
18 500 ₽
ваша выгода
3 100% до 22.11.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.