Педагог-хореограф в системе дополнительного образования с основами репетиторской деятельности и специализацией в области управления хореографическим коллективом (620ч)
Получите востребованную профессию и все необходимые навыки для работы за 5,5 месяцев на курсе профессиональной переподготовки хореографа.
- Готовьте детей и взрослых к концертам и соревнованиям
- Научитесь профессионально вести репетиторскую деятельность
- Узнайте, как эффективно управлять танцевальным коллективом любого уровня
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- 2 квалификации: Педагог дополнительного образования в области хореографии. Руководитель хореографического коллектива + Репетитор по хореографии
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
23 недели (5.5 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2025
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

3 900 ₽ до 15.12.2025
Эта программа для тех, кто
Особенности программы
Курс переподготовки хореографов позволяет получить три востребованные профессии: педагог хореографии, руководитель коллектива и репетитор. Вы освоите весь цикл работы с танцевальной группой — от анализа физических возможностей учеников до постановки сценических номеров и подготовки к выступлениям.
Вы научитесь разрабатывать индивидуальные программы обучения с учетом современных требований и стандартов системы дополнительного образования, подбирать репертуар, учитывая возрастные особенности, проводить репетиции. Особое внимание уделяется современным методикам развития сценического мастерства и пластики, индивидуальной и групповой работе, а также законодательству в сфере культуры и авторского права.
Вы получите навыки работы как с очными, так и с дистанционными формами обучения. Это открывает возможности для преподавания в школах искусств, студиях танца или создания собственных образовательных проектов. Все полученные знания можно сразу применять в профессиональной деятельности.
Вы узнаете о законодательстве в сфере культуры и авторского права, а также о нормативно-правовой базе в сфере охраны труда при осуществлении культурной деятельности.
Ваши результаты после обучения
- Знаете методику преподавания классического, спортивного бального, народно-сценического танца и современной хореографии.
- Понимаете, как организовать образовательный, воспитательный и творческий процесс в хореографическом коллективе.
- Используете методы обучения и практические задания, соответствующие возрастным и психологическим особенностям учеников.
- Оцениваете достижения, отмечаете прогресс и корректируете ошибки подопечных.
- Ведете репетиторскую деятельность.
- Организовываете концерты, выступления, конкурсы, соревнования.
- Работаете над развитием эстетического и художественного вкуса учеников, раскрытием творческого потенциала, пластикой и красотой движений.

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам

- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагог-хореограф в системе дополнительного образования с основами репетиторской деятельности и специализацией в области управления хореографическим коллективом» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования в области хореографии. Руководитель хореографического коллектива» с дополнительной квалификацией «Репетитор по хореографии»
п/п
Модуль I. Дополнительное образование как вид современного образования
- Условия педагогической деятельности в системе дополнительного образования
- Деятельность педагога дополнительного образования в организациях разного типа
- Современная система дополнительного образования
Модуль II. Образовательная деятельность педагога дополнительного образования в разных возрастных группах
- Особенности работы педагога дополнительного образования в разновозрастных группах
- Организация работы педагога дополнительного образования со взрослыми
- Методика работы педагога дополнительного образования с детьми
Модуль III. Разработка дополнительных образовательных программ
- Структура и содержание дополнительной образовательной программы: общие требования
- Виды и разнообразие дополнительных образовательных программ
Модуль IV. Организация и проведение учебных занятий в системе дополнительного образования
- Формы анализа и самоанализа учебного занятия
- Основные требования к современному занятию в системе дополнительного образования
- Классификация учебных занятий в дополнительном образовании
Практические задания:
- Установить соответствие между сектором дополнительного образования и спецификой его деятельности.
- Определить особенности деятельности педагога дополнительного образования.
- Определить одну из ключевых профессиональных компетенций педагога дополнительного образования.
- Установить соответствие между возрастным периодом и его психолого-педагогическими особенностями.
- Определить специфику обучения взрослых.
- Определить специфику деятельности разновозрастной группы.
- Соотнести классификации программ дополнительного образования по их признаку.
- Определить примерную или типовую образовательную программу.
- Установить соответствие между структурным элементом программы дополнительного образования и его содержанием.
- Составить план конспекта занятия по выбранной теме.
Модуль I. Привлечение детей и взрослых к обучению по программам дополнительного образования, комплектование групп обучающихся
- Продвижение деятельности педагогов дополнительного образования на информационных сайтах и в СМИ
- Принципы и способы комплектования групп обучающихся в системе дополнительного образования детей и взрослых
- Изучение образовательных потребностей детей и взрослых. Информационная реклама дополнительной образовательной программы
Модуль II. Подготовка и проведение соревновательных и конкурсных мероприятий в системе дополнительного образования
- Подготовка и проведение итоговых досуговых мероприятий, конкурсов и соревнований
- Планирование состязательных мероприятий в организациях дополнительного образования
Модуль III. Подготовка и проведение массовых досуговых мероприятий
- Организация каникулярного отдыха детей
- Режиссура массовых досуговых мероприятий
- Драматургия массовых досуговых мероприятий
- Виды массовых мероприятий, организуемых в системе дополнительного образования
Практические задания:
- Отработать умение применять знания о способах получения информации.
- Отработать умение применять знания об информационной рекламе.
- Отработать умение применять знания о способах комплектования групп обучающихся в системе дополнительного образования детей и взрослых.
- Заполнить таблицу на соотнесение названий основных инструментов пропаганды с их сущностным содержанием.
- Заполнить схему «Виды дополнительного образования и дополнительных образовательных программ».
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Разработать положение дистанционного конкурса по любому направлению деятельности.
- Разработать сценарий любого массового досугового мероприятия для детей.
- Написать анонс мероприятия для социальных сетей.
Модуль I. Образовательная деятельность педагога дополнительного образования в разных возрастных группах
- Интерактивные технологии обучения детей
- Работа в разновозрастной группе
- Периодизация возрастов
- Технологии развития критического мышления, эмоционально-волевой и ценностно-мотивационной сфер личности
Модуль II. Работа с детьми
- Работа с детьми с девиантным поведением
- Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
- Работа с одаренными детьми
Модуль III. Работа со взрослыми
- Организация работы педагога дополнительного образования с родителями
- Организация работы педагога дополнительного образования со взрослыми
Практические задания:
- Отработать навыки применять на практике знания об особенностях психолого-педагогического сопровождения и развития одаренных детей, детей с ОВЗ и девиантным поведением. Определить особенности таких категорий детей и указать наиболее подходящие методики работы с ними.
- Опробовать одну из методик, направленную на выявление признаков одаренности, на одном или нескольких детях школьного возраста. Обработать результаты и написать вывод-заключение.
- Разработать рекомендации для педагога дополнительного образования по работе с детьми, имеющими признаки одаренности разных видов.
Модуль I. Социально-педагогические и художественно-творческие функции хореографического коллектива
- Аспекты деятельности руководителя хореографического коллектива
- Социализация и профессиональная ориентация детей и подростков с помощью художественного хореографического коллектива
- Классификация, структура, цели и задачи хореографического коллектива
Модуль II. Организация образовательного, воспитательного и творческого процесса в хореографическом коллективе
- Особенности построения уроков в хореографическом коллективе
- Характеристика организации образовательного процесса в хореографическом коллективе
- Учет возрастных особенностей детей при разработке программы и стратегии работы хореографического коллектива
Модуль III. Методика разработки календарно-тематических и поурочных планов, учебных и концертных программ
- Основные этапы подготовки концертных программ
- Методика составления учебной образовательной программы хореографического коллектива
- Календарно-тематическое и поурочное планирование работы в хореографическом коллективе
Практические задания:
- Отработать умение применять знания о специфике и особенностях работы хореографического коллектива.
- Провести аналитическую работу по основным методам, явлениям, действиям работы хореографического коллектива. Указать сложности / легкости, преимущества / недостатки реализации того или иного метода, явления, действия.
- Разработать план урока для младшей группы хореографического коллектива (тип урока: изучение нового материала). Письменно обосновать выбор используемых методов, приемов, средств обучения.
- Разработать план урока для старшей группы хореографического коллектива. Включить в него работу по оцениванию учебных достижений учащихся. Обосновать выбор используемых методов, приемов, средств обучения.
Модуль I. Теоретические основы преподавания классического танца
- Задачи урока классического танца и правила построения урока на каждом этапе
- Основные требования к обучающимся классическому танцу
- Терминология классического танца
Модуль II. Традиционные и инновационные подходы к обучению детей классическому танцу
- Начальный этап обучения классическому танцу
- Развитие физических и танцевальных данных на уроках балетной гимнастики
- Определение анатомо-физиологических и психологических особенностей у начинающих танцоров
Модуль III. Методические аспекты обучения классическому танцу
- Allegro как часть урока классического танца. Методика изучения прыжков
- Изучение экзерсиса классического танца на середине зала
- Особенности экзерсиса классического танца у станка
Практические задания:
- Провести аналитический разбор применения методов (действий) в классическом танце (на выбор).
- Отработать умение применять на практике знания о подходах к обучению детей классическому танцу.
- Разработать конспект урока по классическому танцу. Указать цель и задачи, подробно изложить ход урока в соответствии с целью.
Модуль I. Основные характеристики спортивных бальных танцев
- Музыкальное сопровождение спортивных бальных танцев
- Виды программ спортивных бальных танцев
- История возникновения и развития спортивных бальных танцев
Модуль II. Методические основы преподавания спортивных бальных танцев
- Методика построения спортивной тренировки в танцевальном спорте
- Организация и проведение занятий по спортивным бальным танцам с детьми и взрослыми
- Методическое обеспечение процесса обучения спортивным бальным танцам
Модуль III. Изучение элементов спортивных бальных танцев. Методика составления вариаций
- Методика составления танцевальных вариаций
- Методика изучения элементов бальных танцев латиноамериканской программы с начинающими танцорами
- Методика изучения элементов бальных танцев европейской программы с начинающими танцорами
Практические задания:
- Провести аналитический разбор трех разных вариантов (по выбору) концепта танец-программа.
- Отработать умение применять на практике знания о применении диагностики будущих танцоров, методических основах преподавания спортивных бальных танцев.
- Составить и описать вариации Е-класса (8–16 тактов) по танцу «Медленный вальс» из предлагаемых фигур.
Модуль I. Роль и место народно-сценического танца в работе педагога-хореографа
- Методика обучения исполнению движений народно-сценического танца. Принципы построения урока
- Основные требования к обучению народно-сценическому танцу. Развитие танцевальной выразительности
- Воспитательный потенциал народно-сценического танца. Основные школы и этапы развития
Модуль II. Методика обучения детей и взрослых народно-сценическому танцу
- Упражнения у станка на уроке народно-сценического танца
- Методика построения экзерсиса у палки по народно-сценическому танцу
- Структура урока в коллективе народно-сценического танца. Основные понятия при построении экзерсиса у станка
Модуль III. Методика построения урока народно-сценического танца с применением инновационных технологий
- Применение инновационных технологий в постановке народно-сценического танца
- Методика планирования и проведения занятий по народно-сценическому танцу
- Постановочная работа в коллективе народно-сценического танца. Особенности составления учебных этюдов на середине зала
Практические задания:
- Отработать умение использовать профориентационные возможности занятий (для преподавания народно-сценического танца), умение определять педагогические цели и задачи занятия, планировать занятия.
- Разработать упражнения для двух групп учащихся по теме, связанной с народно-сценическими танцами.
- Провести аналитический разбор 5 основных понятий по изученным темам (по выбору).
- Заполнить таблицу по построению экзерсиса у станка народно-сценического танца.
Модуль I. Специфика современной хореографии
- Направления и стили современного танца. Сходство и различия современной хореографии и других танцевальных техник и стилей
- Этапы развития модерна в России и за рубежом
- История возникновения и развития современной хореографии
Модуль II. Методы преподавания в современной хореографии
- Обучение импровизации в современной хореографии
- Создание авторского подхода в преподавании современной хореографии
- Педагогические принципы преподавания современной хореографии
Модуль III. Обучение танцам современной хореографии
- Особенности стилей и движений, используемые при построении урока джаз-танца
- Структура урока джаз-модерн танца
- Технические приемы модерн-танца
Практические задания:
- Отработать умение применять на практике знания о джаз- и модерн-танце.
- Провести анализ содержания методов, явлений, действий в современном танце (5 единиц на выбор). Указать сложности / легкости, преимущества / недостатки их реализации.
- Заполнить таблицу по построению урока. Указать цель, задачи и время на каждый раздел урока.
Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга
- Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг
- Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг)
- Линейка продуктов репетитора
Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения
- Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг)
- Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута
- Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых
Практические задания:
- Разработать свой формат договора с заказчиком услуг.
- Разработать объявления об услугах для размещения на сайтах-посредниках. Разместить данные объявления на 10 сайтах-посредниках.
- Создать свою визитку.
- Создать и оформить свою страницу репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте).
- Провести вебинар или записать видеоурок.
- Разработать сценарий (скрипт) первого разговора с клиентом.
- Составить план проведения первичного занятия.
- Составить 2 диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющие разделить их на группы по уровню знаний.
- Составить свой вариант таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками).
- Создать разработку одного и того же урока (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового. Указать особенности и различия этих уроков.
- Разработать 2 формата отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в которых можно отслеживать результаты и прогресс обучения.
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
- Особенности методики дистанционного обучения
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
- Электронные таблицы Excel в работе учителя
- Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
- Текстовый процессор Word в методической работе
- Работа с видео- и аудиоресурсами в учебных и образовательных целях
Модуль III. Сервисы для онлайн-коммуникации в педагогическом процессе
- Сервисы для онлайн-конференций и уроков
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия
- Электронная почта и ее потенциал для педагога
- Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося
- Работа с облачными документами Google
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету
Практические задания:
- Отработать умение применять знания профессиональной терминологии в практической деятельности.
- Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы. Оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.
Модуль I. Законодательство в сфере культуры
- Культурно-образовательные и досуговые учреждения в условиях нового правового пространства
- Основные понятия и термины, используемые в правовом регулировании культурно-образовательной и досуговой деятельности
- Правовые основы культурно-образовательной и досуговой деятельности
Модуль II. Законодательство в области авторского права
- Авторское право в структуре деятельности театральных коллективов
- Защита авторских прав
- Авторское право как самостоятельный институт гражданских прав
Модуль III. Нормативно-правовая база в сфере охраны труда при осуществлении культурной деятельности
- Нормативно-правовые основы противопожарной безопасности для культурно-образовательных и досуговых учреждений
- Нормативно-правовые основы санитарии в культурно-образовательных и досуговых учреждениях
- Нормативная база охраны труда работников культурно-образовательных и досуговых учреждений
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить таблицу «Правообладатели в авторском праве».
- Провести обзорный сравнительный анализ законодательных основ различных направлений в сфере охраны труда работников учреждений культуры.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Педагогика дополнительного образования детей и взрослых. Образовательная и методическая деятельность педагога дополнительного образования | 52 | 20 | 32 | З |
2. | Информационно-организаторская деятельность педагога дополнительного образования. Подготовка и проведение конкурсных, соревновательных и досуговых мероприятий | 60 | 20 | 40 | З |
3. | Психолого-педагогическое сопровождение | 52 | 20 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
4. | Организация и планирование работы хореографического коллектива в системе дополнительного образования | 48 | 20 | 28 | ДЗ |
5. | Методика обучения основам классического танца | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
6. | Преподавание спортивных бальных танцев | 48 | 20 | 28 | ДЗ |
7. | Обучение основам народно-сценического танца | 43 | 20 | 23 | ДЗ |
8. | Методика преподавания современной хореографии | 43 | 20 | 23 | ДЗ |
9. | Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах | 74 | 38 | 36 | З |
Дисциплины дополнительной подготовки | |||||
10. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 74 | 38 | 36 | З |
11. | Нормативно-правовая база осуществления культурно-образовательной и досуговой деятельности | 56 | 20 | 36 | З |
Итоговая аттестация | 20 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 | ||||
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 30-и дней с даты выдачи документа.
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 30-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Хочу выразить огромную благодарность всей команде института дополнительного образования. Учебный материал составлен кратко, доступно для понимания. За весь период обучения я получила необходимый багаж знаний для моей дальнейшей деятельности. Я очень рада, что мой выбор пал именно на АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования».
Все понятно, удобно, хорошо, что материалы предоставленные остаются в доступности для обучающегося бессрочно. Можно воспользоваться ими всегда.
Материал для ознакомления и обучения представлен в удобной форме с кратким, но главным изложением, практические работы помогали освоить курс детально и цельно.
Проходила обучение на педагога-хореографа. Мне безумно понравилось, обучение дистанционно, педагоги замечательные! Теперь прохожу обучение на фитнес-тренера. Спасибо НИИДПО!
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам, успешно прошедшим итоговую аттестацию по дополнительным профессиональным программам, выдается документ о квалификации - диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации. В соответствии с приказом Минобрнауки России от 24.03.2025 № 266 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», документ о квалификации выдается на бланке, образец которого самостоятельно устанавливается образовательной организацией.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
1 Сертификаты не являются документами об образовании и / или о квалификации, документами об обучении.
3 900 ₽ до 15.12.2025
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Мы поможем оформить документы на налоговый вычет
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
1 Сертификаты не являются документами об образовании и / или о квалификации, документами об обучении.
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
3 900% до 15.12.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.






