Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин (1280ч)
- начинающим специалистам
- практикующим психологам
- педагогам
На курсе вы получите знания по работе психолога в учебных заведения, научитесь работать с детьми и помогать им находить выход из затруднительных ситуаций.
Начните работать по специальности сразу после получения диплома.
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Педагог-психолог , Преподаватель психологии
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
50 недель (11.5 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024
8 200 ₽ до 13.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Удобная обучающая платформа с лекциями, видео, презентациями, тестами и другими материалами, необходимыми для обучения и дальнейшей работы. Доступ к СДО сразу после оплаты!
- Доступ к библиотеке вебинаров на время обучения и еще 90 дней после окончания курса. Более 1 000 вебинаров по психологии, библиотека регулярно пополняется.
- Итоговый междисциплинарный экзамен в формате теста.
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для Слушателей, набравших определенное количество баллов по каждому модулю программы.
- обучить педагогов-психологов;
- научить Слушателей проводить диагностику, оказывать консультационные услуги, вести коррекционную работу.
- Сможете работать с детьми, помогать им находить выход из затруднительных ситуаций и успешно адаптироваться к жизни в социуме, способствовать их всестороннему развитию.
- Получите знания по работе психолога в учебных заведениях, научитесь вовлекать аудиторию в учебный процесс, стимулировать учащихся к дальнейшему развитию и самообразованию.
Поможем подготовиться к построению успешной психологической практики и поддержим вас на старте карьеры.
Пообщаетесь с экспертом, определите свои сильные стороны и зоны роста, составите индивидуальный план развития в профессии под свои интересы, цели и ценности. Хорошее понимание себя поможет уверенно проходить собеседования и развивать частную практику.
Вы узнаете (доступ в конце обучения):
- как составить сильное резюме, пройти собеседование и воронку отбора;
- как грамотно организовать и вести частную практику;
- как рассчитать стоимость консультации.
Вы получите доступ к закрытому телеграм-каналу, а также к базе знаний с массой полезных материалов:
- свежие вакансии для психологов;
- анонсы предстоящих мероприятий;
- чек-листы, лайфхаки для работы, шаблоны документов и прочее.
Получите доступ к Центру Развития Карьеры сразу после начала обучения
Где и кем вы сможете работать
- работать педагогом-психологом в образовательных школьных и дошкольных учреждениях;
- вести в специализированных учебных заведениях психологические дисциплины;
- оказывать частные консультационные услуги.
- Возрастная анатомия, физиология и гигиена
- Общая психология
- История психологии
- Психология развития и возрастная психология
- Общие основы педагогики
- Социальная педагогика
- Теория и методика обучения и воспитания
- Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога
- Профессиональная этика в работе педагога-психолога
- Педагогическая психология
- Социальная психология
- Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
- Клиническая психология детей и подростков
- Психологическое консультирование
- Конфликтология, основы медиации
- Основы профориентологии
- Специальная педагогика и психология
- Психолого-педагогическая диагностика
- Психолого-педагогическая коррекция
- Основы семейного консультирования, технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Методы активного социально-психологического обучения
- Современные образовательные технологии
- Методические основы обучения дисциплинам психолого-педагогического цикла
Практические задания с проверкой преподавателей-экспертов. Примеры заданий:
- Определение возрастного кризиса и составление психологических рекомендаций.
- Проведение психологической диагностики и интерпретация результатов.
- Анализ запросов на помощь в рамках различных типологий клиентов.
- Анализ тактик, техник и приемов, применяемых психологами в процессе психологического консультирования.
- Решение педагогических задач.
- Формирование умений анализировать технологии использования различных средств и методов обучения.
- Разбор диагностических критериев и типологий нарушений.
- Анализ типологии сказок для психокоррекционной работы.
- Построение образовательных маршрутов для детей с ОВЗ.
Чему вы научитесь
- предмету, задачам и функциям педагогической науки;
- аксиологическому подходу в изучении педагогических явлений.
- классическим и современным концепциям воспитания;
- анализу форм воспитательной работы;
- методам, средствам, приемам и формам обучения и воспитания.
- педагогическим функциям и умениям;
- различным стилям педагогической деятельности;
- изучите конфликт и психологию малых и больших социальных групп;
- разберетесь с феноменами групповой динамики;
- научитесь управлять групповыми процессами и изучите методы снижения конфликтного взаимодействия.
- научитесь анализировать и управлять конфликтами;
- изучите подходы к профилактике конфликтов в образовательных учреждениях.
- особенностям мозговой организации высших психических функций у детей;
- патопсихологии детского возраста;
- основам нейропсихологии детского и подросткового возраста.
- Сможете консультировать семьи, в которых есть ребенок с нарушениями:
- слуха;
- зрения;
- эмоционально-волевой сферы поведения;
- функций опорно-двигательного аппарата;
- речевого развития;
- с проблемами интеллектуального развития.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин» с присвоением квалификации «Педагог-психолог» с дополнительной квалификацией «Преподаватель психологии»
п/п
- Организм, его строение, основные физиологические функции.
- Основные принципы строения тела человека. Клетки, ткани, органы, системы органов.
- Опорно-двигательный аппарат и мышечная система.
- Учение о нервной системе. Учение о внутренностях.
- Анатомия, физиология и гигиена основных процессов.
- Сердечно-сосудистая и дыхательная система.
- Обмен веществ. Гормональная регуляция функций организма.
Практикум: Анализ представленных материалов по теме и заполнение таблиц, связанных с физиологией сердца, движением крови в кругах кровообращения, органов дыхательной системы.
- Психология как наука. Предмет и отрасли психологии.
- Психика, ее развитие в фило- и онтогенезе.
- Психология деятельности и познавательных процессов.
- Понятие личности в психологии.
- Понятие о темпераменте. Психологические характеристики темперамента и особенности деятельности личности.
- Понятие о характере.
Практикум: Заполнение таблицы по этапам развития психологии. Анализ и объяснение психологического феномена в представленном кейсе.
- Предмет истории психологии, его развитие и методологические принципы психологической науки.
- Задачи истории психологии.
- Античная философия и психология.
- Развитие психологии в эпоху средневековья и эпохи Возрождения.
- Развитие психологии в Новое время.
- Развитие психологии на рубеже XIX–XX веков.
- Становление и развитие новых психологических школ.
- Возникновение психологии развития, дифференциальной и социальной психологии.
- Развитие психологии в ХХ веке и современной психологии.
- Бихевиоризм. Гештальтпсихология. Глубинная психология. Гуманистическая психология.
Практикум: Заполнение таблиц по материалам приложений (психоанализ, теории гуманистической психологии, стадии психосексуального развития).
- Предмет, проблемы и методы возрастной психологии.
- Проблема возрастной периодизации.
- Предпосылки и факторы психического развития.
- Особенности психического развития от рождения до подросткового возраста.
- Особенности психического развития от юности до пожилого возраста.
- Психология зрелого возраста и периода старения. Социальная ситуация развития зрелой личности.
- Личностное развитие в старческом возрасте.
Практикум: Заполнение таблиц, связанных с особенностями самооценки в подростковом и юношеском возрасте и возрастной периодизацией психического развития. Анализ материалов по теме, ответы на вопросы.
- Возникновение и развитие педагогики.
- Объект, предмет, задачи и функции педагогической науки.
- Категориальный аппарат педагогики.
- Обучение, воспитание и социализация как категории педагогики.
- Связь педагогики с другими науками.
- Аксиологический подход в изучении педагогических явлений.
Практикум: Анализ материалов и их конкретизация применительно к смыслу профессиональной педагогической деятельности. Вопросы по представленному кейсу. Разработка инструкции для деятельности педагога, который придерживается личностно-развивающей стратегии в общении с учащимися.
- История возникновения социальной педагогики. Андрогогика.
- Социальная педагогика как отрасль знания. Задачи, сущность и содержание социальной педагогики.
- Понятие социального воспитания, его сущность, принципы.
- Факторы социального формирования личности.
- Социализация как социально-педагогическое явление.
- Воспитательные организации и социальное воспитание.
- Индивидуальная помощь в воспитательных организациях.
- Педагогическая культура. Возрастной и индивидуальный подход в воспитательных организациях.
Практикум: Проект ситуации оказания индивидуальной помощи в жизнедеятельности воспитательных организаций. Анализ воспитательной системы в организации. Раскрытие содержания и способов обучения, просвещения и стимулирования самообразования на примере конкретного типа воспитательной организации.
- Понятие и сущность обучения. Объект и предмет обучения. Дидактические концепции модели обучения.
- Обучение как система. Структура учебного процесса.
- Критерии и показатели эффективности учебного процесса.
- Сущность воспитания и его место в целостной структуре процесса формирования личности.
- Воспитание как компонент социализации личности.
- Классические и современные концепции воспитания.
- Методы, средства, приемы и формы обучения и воспитания.
- Игра. Эффективность и анализ форм воспитательной работы.
Практикум: Составление конспекта урока/занятия в соответствии со своей основной специализацией. Аргументация ответа на вопрос задания. Составление перечня ТСО, необходимых для освоения материала урока.
- Нормативные документы, обеспечивающие деятельность психолога образовательного учреждения.
- Законодательные акты, регламентирующие деятельность специалистов.
- Кадровое обеспечение Службы практической психологии в образовании.
- Квалификационные требования к педагогу-психологу.
- Инструктивно-методические материалы, определяющие содержание деятельности специалистов (подразделений) Службы практической психологии.
- Ведение рабочей документации педагогом-психологом.
- Планирование работы в образовательном учреждении. Виды планирования.
- Ведение отчетной документации педагогом-психологом.
Практикум: Составление графика работы педагога-психолога.
- Базовые понятия этики.
- Категории профессиональной педагогической этики.
- Этические принципы в деятельности педагога-психолога.
- Этические аспекты деятельности педагога-психолога в различных образовательных организациях.
- Понятие психологической культуры личности.
- Моральные дилеммы в деятельности педагога-психолога.
- Соблюдение профессиональной этики педагогами-психологами системы образования.
Практикум: Анализ профессиональных ситуаций. Решение кейсов, связанных с профессиональными ситуациями в деятельности педагога.
- Предмет и методы педагогической психологии.
- История развития педагогической психологии.
- Концепции обучения и их психологические основания.
- Общая характеристика педагогической деятельности.
- Педагогические функции и умения.
- Стиль педагогической деятельности.
- Психология обучения и воспитания.
- Учебная деятельность.
Практикум: Проектирование и организация диагностического исследования познавательной и мотивационной сферы испытуемых определенной возрастной группы, проведение количественной и качественной обработки результатов исследования и формулировка выводов по его итогам.
- Предмет и методы социальной психологии.
- Задачи социальной психологии как научной дисциплины.
- Социально-психологические проблемы общения.
- Конфликт как частная форма общения.
- Психология малых социальных групп.
- Групповые процессы. Феномены групповой динамики.
- Психология больших социальных групп.
- Социальная психология личности.
- Переговоры для снижения конфликтного взаимодействия.
- Управление групповыми процессами.
Практикум: Заполнение таблицы по стратегиям поведения в конфликте. Определение эмоционального состояния по описанию невербальных признаков.
- Дифференциальная психология как наука.
- Методы дифференциальной психологии.
- Индивид, индивидуальность, личность в дифференциальной психологии.
- Психофизиологические основы индивидуальных различий.
- Характер. Понятие характера и его формирование. Типология характеров.
- Роль способностей и задатков в индивидуальных различиях.
- Обусловленность индивидуальных различий.
- Индивидуальный стиль деятельности.
- Индивидуальные различия, обусловленные полом.
Практикум: Изучение доминирующего полушария головного мозга с помощью предложенных проб, написание заключения по проведенному исследованию. Заполнение таблицы по особенностям развития «левополушарных» и «правополушарных» детей. Проведение практической диагностики, позволяющей изучить личностные особенности с использованием психогеометрического теста.
- Объектное поле и предмет клинической психологии, задачи клинической психологии.
- Структура клинической психологии.
- Основы нейропсихологии детского и подросткового возраста.
- Особенности мозговой организации высших психических функций у детей.
- Нейропсихологическое обследование детей. Основные принципы нейропсихологического эксперимента.
- Патопсихология детского возраста.
- Психологическая характеристика возрастной специфики психических расстройств в детском возрасте.
Практикум: Приведение диагностических критериев и составление патопсихологической характеристики для предложенных нарушений.
- Предмет и структура психологического консультирования.
- Принципы психологического консультирования.
- Психологическое консультирование и другие стратегии психологической помощи.
- Профессия психолога-консультанта.
- Типология клиентов и особенности взаимодействия с ними.
- Различные ролевые позиции психолога-консультанта.
- Структура процесса консультирования.
Практикум: Анализ тактик, техник и приемов, применяемых психологами в процессе психологического консультирования, анализ фрагментов консультативной беседы.
- Технология посредничества в конфликтах.
- Основные подходы к определению современного конфликта. Способы поведения в конфликте.
- Понятие о конфликтной личности.
- Участие третьей стороны в разрешении конфликта.
- Специфика конфликтов в современном образовательном пространстве.
- Основные подходы к профилактике конфликтов в образовательных учреждениях.
- Технология конструктивного разрешения конфликтов в образовательной среде.
- Восстановительная медиация в современном образовательном пространстве.
Практикум: Анализ высказываний с точки зрения соответствия принципам построения фраз медиатора. Описание и анализ проблемной ситуации, требующей разрешения путем переговоров.
- Основы профориентологии: цель и задачи профориентации.
- Психология профессий. Метод профессиографии, составления профессиограмм и психограмм.
- Профессиональное самоопределение личности в рамках психологии труда и возрастной психологии.
- Возрастные особенности профессионального самоопределения. Этапы профессионализации.
- Профдиагностика как метод профориетационной работы.
- Профконсультация как вид профориентационной работы психолога.
- Стратегии и этапы индивидуального профконсультирования.
Практикум: Составление краткого конспекта предложенных материалов, ответ на вопросы. Решение консультационных задач.
- Общие вопросы специальной педагогики.
- Научные основания специальной психологии.
- История становления и развития системы специального образования.
- Система специального образования.
- Особенности профессиональной деятельности и личности педагога системы специального образования.
- Комплексная помощь детям с отклонениями в развитии.
- Дифференциация и интеграция общего и специального образования.
- Гуманистические образовательные технологии.
Практикум: Работа с нормативно-правовыми актами, регулирующими реализацию инклюзивного образования в современной России.
- Психолого-педагогическая диагностика как наука и практическая деятельность.
- История развития и современное состояние психолого-педагогической диагностики.
- Классификация методов и методик психолого-педагогической диагностики.
- Тест как инструмент диагностики.
- Понятие психологического диагноза.
- Диагностика личности.
- Возрастные аспекты психолого-педагогической диагностики детей.
- Психолого-педагогическое изучение детей младшего школьного возраста.
- Психолого-педагогическое изучение подростков.
Практикум: Проведение диагностических исследований по предложенным методикам, написание заключений по результатам исследований.
- Понятие «психолого-педагогическая коррекция».
- Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии, консультирования и обучения.
- Методологические принципы психолого-педагогической коррекционной работы.
- Психокоррекционные программы.
- Отчетная документация по психолого-педагогической коррекции.
- Методы психолого-педагогической коррекции.
- Коррекционно-развивающие игры.
- Групповой коррекционно-развивающий тренинг.
Практикум: Составление эссе. Разработка коррекционно-развивающей программы. Составление таблицы, отражающей типы сказок для психокоррекционной работы.
- Системно-исторический подход к анализу теорий семейных систем.
- Семьи группы риска. Интеграционные тенденции.
- Основы компенсирующего семейного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Семейное воспитание ребенка с проблемами интеллектуального развития.
- Воспитание ребенка с нарушением зрения в семье.
- Воспитание ребенка с нарушением слуха в семье.
- Семейное воспитание ребенка с нарушением эмоционально-волевой сферы и поведения.
- Семейное воспитание ребенка с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.
- Семейное воспитание ребенка с нарушением речевого развития.
Практикум: Анализ предложенных консультативных случаев, решение кейсов.
- Категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования.
- Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования.
- Общие вопросы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде.
- Инклюзивное образование в современном мире.
- Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования.
- Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов.
Практикум: Анализ предложенных педагогических ситуаций.
- Общая характеристика методов активного социально-психологического обучения.
- Теоретические основы активного социально-психологического обучения.
- Краткая история развития групповых методов психотерапии и практической психологии.
- Методические основы активного социально-психологического обучения.
- Особенности различных направлений социально-психологического обучения.
- Развивающие группы, поведенческие тренинги. Психоаналитические группы.
Практикум: Анализ материала по предложенным вопросам. Составление классификации тренинговых групп. Решение кейса с описанием профессиональной ситуации.
- Технологический подход к обучению и его сущность.
- Содержательная характеристика и структура современных образовательных технологий.
- Образовательные технологии как объект педагогического выбора и управления.
- Имитационные интерактивные образовательные технологии.
- Дискуссия, виды дискуссий.
- Технология обучения в малых группах; тренинговые технологии.
- Технологии проблемного обучения.
Практикум: Разработка сценария деловой или ролевой игры. Разработка конспекта урока с применением технологии проблемного обучения.
- Методика преподавания психологии как наука и учебный предмет.
- Таксономия учебных задач по психологии.
- Преподаватель психологии как личность и профессионал.
- Особенности организации процесса обучения студентов психологии.
- Формы организации учебных занятий по психологии и методика их проведения.
- Современные методы обучения психологии и методика их применения.
- Организация самостоятельной работы обучающихся по психологии и оценивание результатов образовательного процесса.
Практикум: Разработка занятия. Составление презентации и тематики рефератов для обучающихся.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 56 | 24 | 32 | З |
2. | Общая психология | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
3. | История психологии | 56 | 24 | 32 | З |
4. | Психология развития и возрастная психология | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
5. | Общие основы педагогики | 48 | 20 | 28 | З |
6. | Социальная педагогика | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
7. | Теория и методика обучения и воспитания | 56 | 24 | 32 | З |
8. | Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога | 56 | 24 | 32 | З |
9. | Профессиональная этика в работе педагога-психолога | 50 | 20 | 30 | З |
Специальные дисциплины | |||||
10. | Педагогическая психология | 48 | 20 | 28 | ДЗ |
11. | Социальная психология | 48 | 20 | 28 | З |
12. | Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий | 52 | 20 | 32 | ДЗ |
13. | Клиническая психология детей и подростков | 52 | 20 | 32 | З |
14. | Психологическое консультирование | 48 | 20 | 28 | ДЗ |
15. | Конфликтология, основы медиации | 48 | 20 | 28 | ДЗ |
16. | Основы профориентологии | 48 | 20 | 28 | З |
17. | Специальная педагогика и психология | 56 | 20 | 36 | ДЗ |
18. | Психолого-педагогическая диагностика | 56 | 20 | 36 | ДЗ |
19. | Психолого-педагогическая коррекция | 56 | 20 | 36 | ДЗ |
20. | Основы семейного консультирования, технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья | 56 | 20 | 36 | З |
21. | Инклюзивное и интегрированное образование | 56 | 20 | 36 | З |
22. | Методы активного социально-психологического обучения | 56 | 20 | 36 | ДЗ |
23. | Современные образовательные технологии | 50 | 20 | 30 | З |
24. | Методические основы обучения дисциплинам психолого-педагогического цикла | 50 | 20 | 30 | З |
Итоговая аттестация | 16 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1280 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Благодарю за предоставленные материалы и обучение. Я получила очень ценные знания и приобрела новую профессию. Как организовано обучение мне понравилось - доступно и все понятно. Обучение проходило в комфортной для меня обстановке. Очень рада, что такие глубокие знания можно получить онлайн. Спасибо всем преподавателям!
Обучение проходило в удобном для меня формате. Никаких затруднений в процессе обучения не возникло.
Обучением довольна, очень удобно и понятно все.
Все понравилось. Удобная платформа, интересные вебинары.
Хочу сказать только слова благодарности! Все доступно. Если возникали вопросы, то ответы поступали быстро и понятно. Очень интересные и познавательные вебинары. Спасибо преподавателям.
Уважаемые организаторы и преподаватели моего курса я искренне благодарна за подобранные предметы и предоставленные материалы в каждом предмете! Очень интересные лекционные материалы и видео по темам, интересно было делать практические задания. Удобный интерфейс. Я с большим удовольствием, когда возникнет необходимость повысить свой уровень образования вновь, хотела бы повысить его в этом институте! И знакомым я об этом институте рассказываю также советую им получать образование в нем. Благодарю!
Всем довольна! Еще неоднократно вернусь за повышением квалификации!
Очень удобная платформа для обучения, интересные лекции с современным материалом, большая электронная библиотека. Жду уже второй диплом по почте :) Благодарю за такую возможность обучения !
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
8 200 ₽ до 13.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
8 200% до 13.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.